9 Надо
9 Надо
от предпринимателя Дэна Вальдшмидта
Какие сложные дела приближают вас к успеху:
1. Надо возглавлять, когда за вами еще никто не следует…
Сколько слов сказано, что предприниматель – это не человек в костюме с портфелем, а лидер,
взявший на себя ответственность за происходящее.
Одно дело, когда около тебя уже есть команда, которая идет за тобой, и совсем другая ситуация, когда вы на старте,
и нет тех, кто в вас верит, кто поддерживает.
В таких случаях вдвойне важней возглавлять, брать на себя роль лидера и идти к своим целям смелее.
2. Надо вставать раньше, чем хотите.
Если вы собираетесь построить действительно большой успешный бизнес, то идея «работать по четыре часа в неделю» здесь неприменима.
По крайней мере, первые три-пять лет.
Так что долго спать не получится.
А уж если, кроме беби-бизнеса, у вас еще есть отвлекающие факторы:
жена/подруга, дети, домашние животные, то сон – это не ваше частое состояние.
Ранние подъемы имеют и второе значение – дисциплина.
Дисциплина делать нужные вещи в нужное время.
Даже этого одного «надо» хватит для успеха в любом бизнесе.
И точка.
3. Надо отдавать больше, чем получаете взамен.
Сначала вы делаете что-то для других, наращивая так называемый «счет доверия», потом вам доверяют: как профессионалу, как хорошему человеку.
Это будут клиенты и ваша команда.
Сейчас налицо тенденция, когда успешные компании выстраивают очень человечный бизнес.
В продажи и услуги встраиваются элементы человеческих отношений, дружеской теплоты.
К таким организациям тянутся.
4. Надо заботиться о сотрудниках больше, чем они заботятся о себе
Без персонала невозможно заработать по-настоящему больших денег.
Даже если вы бизнес-тренер, вам не обойтись без помощников и менеджеров по продажам.
Насколько правильно созданы условия для их труда, ровно столько же они принесут прибыли.
5. Надо заботиться о бизнесе партнеров больше, чем они сами.
Да.
Не всегда простой, но эффективный.
Если вы еще не продаете через партнеров, подумайте, как это сделать.
Продумайте все за них: рекламные материалы, образцы, указатели, промоутеры.
И ваша клиентская база увеличится на клиентскую базу вашего партнера в один миг.
6. Надо выглядеть глупцом, когда ищете ответы на свои вопросы.
Слишком часто мы ходим по офису и торговому залу с видом крутого профессионала,
не замечая элементарных вещей, которые сдерживают рост продаж.
Чаще отбрасывайте маску гуру и с детским любопытством проходите по пути, по которому идут ваши клиенты.
7. Надо оттачивать детали, когда проще отмахнуться от них
Успех от неудачи отличается все меньше и меньше.
Часто на Олимпиаде разница в результате чемпионов составляет одну сотую секунды.
Первого помнят долгие годы.
Второго вспоминают реже.
Четвертого не помнит никто.
Так же и в бизнесе – разница в услугах практически неотличима
А в доходах разительна.
Оттачивайте детали!
8. Надо допускать ошибки и выглядеть по-идиотски.
Еще в 18 веке царь-реформатор Петр I понимал, что без ошибок невозможен успех.
И часто поддерживал экспериментаторов, старался, чтобы мастеру после неудачных испытаний «никто конфуза в вину не ставил».
9. Надо укладываться в сроки,
которые кажутся безрассудными, и добиваться результатов, которых никто ранее не добивался.
Помните,
Максимум прибыли, лучшие клиенты.
Этого достаточно, чтобы помнить причину того, что надо быть первым.