9 Надо

                                

9nado9 Надо

от предпринимателя Дэна Вальдшмидта 

Какие сложные дела приближают вас к успеху:

1. Надо возглавлять, когда за вами еще никто не следует…

Сколько слов сказано, что предприниматель – это не человек в костюме с портфелем, а лидер,

взявший на себя ответственность за происходящее.

Ответственность за результат своей работы.

Одно дело, когда около тебя уже есть команда, которая идет за тобой, и совсем другая ситуация, когда вы на старте,

и нет тех, кто в вас верит, кто поддерживает.

В таких случаях вдвойне важней возглавлять, брать на себя роль лидера и идти к своим целям смелее.

2. Надо вставать раньше, чем хотите.

Если вы собираетесь построить действительно большой успешный бизнес, то идея «работать по четыре часа в неделю» здесь неприменима.

По крайней мере, первые три-пять лет.

Хорошо отлаженный бизнес требует времени, заботы, терпения и 100% внимания.

Так что долго спать не получится.

А уж если, кроме беби-бизнеса, у вас еще есть отвлекающие факторы:

жена/подруга, дети, домашние животные, то сон – это не ваше частое состояние.

Ранние подъемы имеют и второе значение – дисциплина.

Дисциплина делать нужные вещи в нужное время.

Даже этого одного «надо» хватит для успеха в любом бизнесе.

И точка.

3. Надо отдавать больше, чем получаете взамен.

Сначала вы делаете что-то для других, наращивая так называемый «счет доверия», потом вам доверяют: как профессионалу, как хорошему человеку.

Это будут клиенты и ваша команда.

Сейчас налицо тенденция, когда успешные компании выстраивают очень человечный бизнес.

В продажи и услуги встраиваются элементы человеческих отношений, дружеской теплоты.

К таким организациям тянутся.

4. Надо заботиться о сотрудниках больше, чем они заботятся о себе

Большой бизнес – это всегда командная работа.

Без персонала невозможно заработать по-настоящему больших денег.

Даже если вы бизнес-тренер, вам не обойтись без помощников и менеджеров по продажам.

Насколько правильно созданы условия для их труда, ровно столько же они принесут прибыли.

5. Надо заботиться о бизнесе партнеров больше, чем они сами.

Да.

Продажи через партнеров – это мощный канал.

Не всегда простой, но эффективный.

Если вы еще не продаете через партнеров, подумайте, как это сделать.

Продумайте все за них: рекламные материалы, образцы, указатели, промоутеры.

И ваша клиентская база увеличится на клиентскую базу вашего партнера в один миг.

6. Надо выглядеть глупцом, когда ищете ответы на свои вопросы.uspehsila

Слишком часто мы ходим по офису и торговому залу с видом крутого профессионала,

не замечая элементарных вещей, которые сдерживают рост продаж.

Чаще отбрасывайте маску гуру и с детским любопытством проходите по пути, по которому идут ваши клиенты.

7. Надо оттачивать детали, когда проще отмахнуться от них

Успех от неудачи отличается все меньше и меньше.

Часто на Олимпиаде разница в результате чемпионов составляет одну сотую секунды.

Первого помнят долгие годы.

Второго вспоминают реже.

Четвертого не помнит никто.

Так же и в бизнесе – разница в услугах практически неотличима

А в доходах разительна.

Оттачивайте детали!

8. Надо допускать ошибки и выглядеть по-идиотски.

Еще в 18 веке царь-реформатор Петр I понимал, что без ошибок невозможен успех.

И часто поддерживал экспериментаторов, старался, чтобы мастеру после неудачных испытаний «никто конфуза в вину не ставил».

9. Надо укладываться в сроки,

которые кажутся безрассудными, и добиваться результатов, которых никто ранее не добивался.

Помните,

что лидеры собирают все спелые ягоды на поляне.

Максимум прибыли, лучшие клиенты.

Этого достаточно, чтобы помнить причину того, что надо быть первым.

 

8 Декабрь 2014 Опубликовано в Избранное, Путь к успеху

Besucherzahler Chat and date with beautiful Russian women
счетчик посещений